В последнее время как российские, так и зарубежные социальные сети продолжают набирать популярность и стремительно развиваться. В период с марта по апрель 2022 года на фоне блокировки Instagram* крупнейшая соцсеть страны ВКонтакте заняла лидирующую позицию, набрав более 1,75 миллиарда просмотров видео и 600 миллионов просмотров видеоклипов.
Кроме того, российские пользователи продолжают активно пользоваться социальными сетями «Одноклассники» и TikTok, мессенджерами Telegram и «What’s app Business», популярными блог-платформами Яндекс.Дзен, Vc.ru и Pinterest, а также проявляют интерес к новым ресурсам, таким как ЯRus, TenChat и Now. А 5 июля 2023 года известный миллиардер Марк Цукерберг представил миру новую социальную сеть Threads, созданную на базе Instagram*. Кстати, по данным, ранее опубликованным РБК, в планы Роскомнадзора блокировка соцсети Threads пока не входит, так что использование данного сервиса может получить широкое распространение в нашей стране и завоевать расположение россиян.
Чтобы идти в ногу со временем, предприниматели и эксперты хватаются сразу за все доступные соцсети и пытаются вести их одновременно, привлекая аудиторию и создавая разные виды контента. На самом деле для того, чтобы везде успеть и выиграть в этой гонке, в первую очередь нужна правильная стратегия, которая позволит предпринимателям и экспертам грамотно продвигать личный бренд посредством каналов для коммуникации и при этом здорово экономить время.
Сейчас российские предприниматели имеют более 10 точек касания с аудиторией, не считая сайтов компаний и прямых е-mail рассылок покупателям — для экспертов и бизнесов появление такого разнообразия информационных каналов предзнаменует новую эпоху в процессе взаимодействия с аудиторией.
В своем telegram-канале главный редактор нашего журнала, бизнес-стратег по развитию личного бренда, PR-директор и основатель агентства коммуникаций со СМИ Татьяна Баскакова поделилась, как правильная переупаковка контента, качественный инфоповод и всего одна публикация в федеральных СМИ может помочь эксперту быть в тренде, пользуясь всеми доступными сервисами коммуникации и при этом избегая выгорания, связанного с длительным времяпровождением в социальных сетях.
По словам эксперта, один опубликованный качественный материал может «прожить» десять жизней, а при правильно разработанной стратегии развития бренда на создание интересного контента для наполнения «страниц» в соцсетях уйдет не более 15 минут в день.
Кроме того, всем предпринимателям и экспертам Татьяна Баскакова рекомендует использовать одинаковые имя пользователя (никнейм) и изображение для аватара для того, чтобы закрепить за собой уникальный единый стиль, а также усилить запоминаемость эксперта.
О том, как сэкономить время на ведении социальных сетей, привлечь дополнительную внешнюю аудиторию и бесплатно размещать информацию о бренде на крупных медиа-площадках, вы можете более подробно узнать в telegram Татьяны Баскаковой. Кроме того, на канале эксперта также доступен чек-лист «10 жизней одного контента», который может получить любой желающий.